1 октября 2016 г.

Радасть!:))

Привет,девочки!
 Сегодня я с радостью))  Я в начале лета выиграла вкусняшную конфетку от чудесной мастерицы и душевной девушки Лилички, но в силу зависящих от меня уважительных причин (я все-таки в отпуске была), получила я её сейчас)), что восторга моего, конечно, не уменьшило)) Вот оно- скраперское счастье и счастье его (скрапера) хомяка!))  Любовно и со вкусом подобраны морские штучки, а уж тканюшкааа...)))

Венец конфетки -присланный мне Лиличкой волшебный, с изумительным ароматом софтик! я обязательно буду пользоваться такой потрясной вещицей! вот тут он у Лили в подробностях. И милашная АТСочка)
Про вырубку вообще молчу, её значительно больше, чем анонсировано в конфетке))  Лиличка спасибо тебе от души ,дорогая подружка!!  Девочки,все кто делится со мной вырубкой- СПАСИБО вам ,милые, от всего сердца!! 

На этой радостной ноте пока всё)) Всех-всех благ!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Конфетка очень сладкая) Теперь будем ждать морских работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Уж радость так радость:)) Лиля у нас уже мастер блокнотных дел:)) я рада за тебя Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень-очень рада, что получилось тебя порадовать! Надеюсь, что все пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю! Теперь у тебя живет Лилечкин софт-бук! А сколько нужностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, поздравляю! Танюша, скорей пускай все в дело!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,дорогие, спасибо что разделили мою радость!! обещаю всё пустить в дело)))

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))