12 октября 2016 г.

Открытка "С днём учителя" -2

Добрый день, девочки!
У меня ещё одна учительская открытка:))  в связи с тяжелой формой осенней лени "торможу" со своевременными появлениями в блоге, праздник уже прошел, а открытки ещё показываю-это предпоследняя))
 Я очень часто именно школьные открытки делаю по доскам вдохновения от челлендж- блогов, такие там  картинки  интересные, обязательно что-то "зацепит"... Вот   доска вдохновения блога Savuchka Scrap, её палитра, настроение и послужила для меня творческим толчком при создании этой работы, а ещё желание наконец- то активнее использовать дыроколы))

Описывать особенно и нечего)) бумага Scrapberrys и Графика : взяла два листа и сделала только из  них три открытки, много дырокольных цветочков (для себя решила-нужно чаще их использовать), прозрачные капли от Фабрики декора (обожаю их)



Купила у нас в книжном целый рулон кальки, и теперь из неё простенькие конверты для своих открыток делаю
Коротко всё, надеюсь, с последней школьной открыткой не задержусь))  Спасибо всем за внимание! Удачного дня!
 Покажу открытку в Задании по доске вдохновения Савушкина осень блога Savushka Scrap 

14 комментариев:

  1. Какая она интересная: мудрая сова в окружении осенних цветов как нельзя лучше походит для поздравления учительницы! Так символично! А за использование дырокол нужно поставить еще одну 5-ку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо, дорогая! Всё верно ты подметила:))

      Удалить
  2. Танюш, открытка обалденная! Сначала подумала что цветы покупные, оказывается ты сама их сделала! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо милая! а что там цветы эти делать: главное, надыроколить по-больше:))

      Удалить
  3. Танюш, вот снова повторюсь - просто обожаю твои школьные открытки! Они такие классные, все время слифтить хочется))) А конверты из кальки - прелесть, очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо милая! лифти на здоровье)) мне и самой они нравятся больше всех работ ))

      Удалить
  4. Таня, замечательная открытка получилась! Цветочки хороши! и здорово, что дыроколы пошли в дело)) Я, кстати, тоже с их помощью все ещё делаю цветочки, несмотря на то, что у меня куча ножей есть)) А ещё мне понравилась идея с конвертами из кальки! возьму на заметку! кстати, а чем ты склеиваешь кальку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо дорогая! да, старые добрые дыроколы))) эту кальку (она тонкая,обычная, для каллиграфии) клею клеем-карандашом, он следов не оставляет на ней, но и сильно не усердствую, другой клей пятна оставляет))

      Удалить
    2. Я поняла какая калька, у меня стоит такой рулон как раз со времен увлечения каллиграфией)) А клей карандаш держит хорошо? не расклеиваются конвертики?

      Удалить
    3. Нет, расклеить края только с "мясом" можно, я пробовала)))но со временем-возможно... наверное, ещё от клея крепость зависит, у меня BIC зелено-желтый

      Удалить
    4. Хорошо, спасибо! знала, что ты пробовала, поэтому и спросила! И возьму на заметку этот карандаш! Я обычно потзуюсь ЭрихКраузером или от Скотч. А вот Уху совсем не нравится(

      Удалить
    5. я думаю, и Краузе для кальки тоже норм будет (главное чтобы сам клей не цветной был)), я им тоже пользуюсь, когда попадается)) а Уху мне и обычный их не особо нравится, Момент лучше для меня)) а сейчас от ФД пользуюсь Переплётным или ПВА красным и очень довольна!))

      Удалить
  5. Классная, очень интересная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! и Savushka.Scrap спасибо за шикарную доску вдохновения)

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))