18 апреля 2017 г.

Альбомчик для гербария

Девочки, добрый вечер! Выходные всегда до обидного быстро проходят, а уж если  чем-то интересным занимаешься- летят просто)) Я два законных выходных посвятила себе любимой, погода была метельно-дождливая(по фотке видно- опять зима)), и совсем не прогулочная, самое время с красками поиграть))
А вот и результат игры: из старого дешевого альбома с пластиковыми карманами-страничками 10х15, (раньше полно таких продавалось), я сделала альбомчик для своего немногочисленного гербария. Идею в интернете подсмотрела, для хранения небольших растений и листиков идеально подходит. Размер альбома 16х12см

Обложки у моего альбома давно не было, одни странички-файлы, я  пришила весь блок к корешку из мешковинки бечёвкой насквозь, стежки  так и оставила, не декорировала, мне нравится)) Мешковину уплотнила бумагой, классный плотный корешок получился, обложка из переплётного картона
Сначала  хотела обложку оформить в технике "Терра", давно она меня влечёт, но потом остановилась на "отпечатке листа" , МК , кому интересно, ничего там сложного нет). Живых симпатичных листочков у меня не было, "отпечатывала" засушенные, предварительно прогладила их через влажную марлю для большей гибкости, и маслом смазала, что бы лучше со шпатлевки снимались, на третий раз сносно получилось)) Потом красила результат разными красками, блеска  добавила, декора чуть-чуть
Внутри не мудрила, в некоторые странички вставила крафт для пущего эффекта))

На последней страничке-карман. Собственно, у меня не так много засушенных растений, больше всяких шишечек и желудей, поэтому альбом(в нем 18 листов) даже до конца не заполнен
Обратная сторона. Рельеф наносила пластмассовой стекой для пластилина, мне нравится как получилось))

Гербарий, конечно, громко сказано)) Теперь нужно коробочку в пару альбому сделать для семян-шишек-желудей
На сегодня всё) Всем приятной недели! Рада видеть в гостях!
С удовольствием поучаствую в двух заданиях, которые вдохновили меня :


25 комментариев:

  1. Таня, привет! Классный у тебя альбомчик получился! Очень красиво смотрится этот большой лист на обложке! И спинка такая красивая! И корешок оригинальный! А я гербарий как сушила в журналах, так и храню в них) не очень удобно. Надо тоже сделать нечто похожее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, рада видеть! Спасибо, дорогая, за приятные комплименты! вот и у меня растения в книгах обитали)) а теперь соединила приятное с полезным))

      Удалить
  2. Танечка, как здорово! Очень красиво получилось, мне твои цвета нравятся. У меня вопрос, а после 1 часа просушки вдавленный лист просто снимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо, дорогая! Я час и не сушила, у меня же площадь и толщина небольшая, минут 20 всего, потом я нетерпеливая, хотелось побыстрее)) когда лист сняла шпатлевка чуть влажная была, без листа досохла, а листик я специально чуть маслом смазала,что бы он в любом случае хорошо отклеился. Живые листья в любом случае хорошо снимаются: они влажные сами по себе, и гибкие

      Удалить
  3. очень интересная обложка, спасибо что показали МК, мне как человеку изучающему когда-то ботанику было интересно посмотреть ваш гербарий) Спасибо что участвуете в задании в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Crazy-Lab спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Таня, восхищают твои работы. Сколько нежности, любви ты в них вкладываешь!А обложка с отпечатком листа бесподобен! Фактурная и необычная работа! Спасибо за участие от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прости за ошибки) Обложка бесподобна!

      Удалить
    2. Ириш, спасибо большое за приятные вдохновляющие слова! Очень лестно) Crazy-Lab спасибо за вдохновение! а ошибок я и не заметила))

      Удалить
  5. Татьяна, красивый гербарий! Вдохновляющая работа, завораживает фактура и цвета)) Спасибо, что творите с блогом "Сrazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за комплименты, а "Сrazy-lab" за вдохновение!

      Удалить
  6. Танюш, фактурка обложки изумительная. Отпечаток листа заинтриговал, Надо пройти по ссылочке, спасибо за неё. Разглядывала всё с удовольствием, люблю ботанику. Идея с хранением гербария замечательная, а её воплощение меня покорило!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, прошла по ссылочке-сделать такой листик настоящее искусство! Процесс не быстрый. А у тебя он ещё объемный получился, не как в МК, а "наоборот"- положен очень красиво на обложку. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, дорогая! Невероятно приятно)) интересная техника, я обязательно ещё что-то сделаю))

      Удалить
  8. Давненько не видела гербариев... Примерно с самых детских лет.
    А ваш такой зеленый, такой натуральный, такой настоящий... Глаз не оторвать! Очень здорово!
    Спасибо вам за вашу притягательную зелень от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая обложка! Лист великолепен! Спасибо за ссылку на МК :)
    и Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!!! Такой живой лист на обложке, я засмотрелась))))

    Спасибо Вам от Crazyylab!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, просто восторг! Вот смотрю и понимаю, что сама так не сделаю))) Столько оттенков, такая текстура, такая натуральность - просто нет слов! Уже минут десять разглядываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо от души дорогая! Так приятно)) рада, что понравилось!

      Удалить
  12. Обложка просто невероятная! Я все мечтаю, что я когда - нибудь тоже сделаю что-то подобное)). Такие работы,как у вас очень вдохновляют!!
    Спасибо, от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка просто чудо! Корешок сказочный получился!Жду с нетерпением коробочку! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа! Лист на обложке покорил - невероятное украшение! Замечательная идея! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  15. О, какая шикарная работа!
    Спасибо от Сrazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо от всего сердца за ваши вдохновляющие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая же фактурная обложка - лист клена подошел идеально! Идея тоже хороша - у меня есть подобный альбом и немного травушек сухих! Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))