4 октября 2016 г.

Открытка с астрой на день учителя

Девочки,добрый день,дорогие!
Несмотря на сырую погоду, я наслаждаюсь любимым временем года)) почти стихи))
Пользуясь случаем, поздравляю заглянувших девочек-педагогов с профессиональным праздником! Терпения вам, понимающих родителей и коллег, успехов и здоровья !!
 Сегодня я с открыткой  на мою любимую школьную тему, и невольно в ней проявилась моя ностальгия по осени моего детства: много опавших листьев, запах дыма, кто-то ещё помнит, раньше ведь их жгли...листья, и конечно, осенние цветы- астры, георгины, гладиолусы- они до сих пор мои самые любимые осенние цветы! В школу я ходила  по улице с частными домами, помню это буйство красоты в палисадниках...В деревне развожу гладиолусы и астры, но как правило, цветения не дожидаюсь, уезжаем-то раньше... зато около подъезда нашего дома в избытке и астр и сортовых георгинов- наслаждаюсь)) они-то и послужили вдохновением для меня))

По материалам всё просто: чудесная тематическая бумажка Scrapberrys и Графики кусочек, отштампованные и вырезанные листики,листики тканевые, позаимствованный у сына карандаш и самодельная астрочка. Размер 11.5х16,5

Всё лохматится и "объёмится"
Внутри с недавних пор для любых открыток всё одинаково оформляю: фраза в тему и штампы. Здесь фраза от М.Абрамовой

Из трёх сделанных к дню учителя открыток это моя самая любимая))
На этом всё, постепенно, конечно, и остальные покажу)) Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

             В Задании блога Fantasy " Осенняя рапсодия" использовала ОЭ: канцелярия(карандаш), кленовый лист, брызги/кляксы
           Мой ТОП))

30 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! И так мне твоя аккуратная "лохматость" ;) Астра рукодельная просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, Тань! Все в меру - и лохматость и многослойность.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная атмосферная открытка,Таня! Такую получить в подарок будет очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо, дорогая! лично меня бы порадовала такая))

      Удалить
  4. Танечка, такая осенне-ностальгическая открыточка! Астра бесподобная просто, это фом? Так реалистично смотрится! У тебя все школьные открыточки особенные))) А знаешь, у нас до сих пор жгут листья - на частных участках, и я в том числе))) Люблю этот запах, а еще аромат осенних цветов, хризантем и астр особенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, милая! нет, астрочка бумажная, у меня куча цветочных дыроколов,пытаюсь их использовать, а фом надо прикупить, попробовать))
      Счастливица ты- свой дом это такое счастье...)) ооо,хризантемки- прелесть, я дома на окне их выращивала))

      Удалить
  5. Танюша, очень стильная осенняя открыточка, сочетание цветов изумительное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо дорогая! приятно, что оценила!))

      Удалить
  6. Таня, чудесная открытка! и цветок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, открытка - маленькое многослойное чудо!Люблю твои школьные открытки)))Рассматривала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, дорогая! Так приятно!! осенняя тема моя любимая))

      Удалить
    2. Танюш, штампик с листьями каштана где покупала?

      Удалить
    3. Галочка, это старого выпуска набор штампов "листья" от Mr.Painter, подруга мне отрезала три разных листика( в том числе этот каштана) от своего)) хотела в позапрошлом году себе такой целый набор купить, а они уже другие наборы выпускают, мне не очень нравится как они там листья нарисовали, но купила себе всё-таки один, каштановых в новых наборах приличных и нет))

      Удалить
  8. оооо, класнючая открытка! Я очень люблю многослойность и многодетальность! Супер!!! Спасибо от блога "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо огромное! приятно!) "VIVA LA VISTA" моя благодарность за задание))

      Удалить
  9. Я помню запах дыма:)))....
    Татьяна, чудесная открыточка! настроение и атмосфера переданы великолепно!
    Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое! Приятно) и Скраповому миру спасибо, за чудесное задание!

      Удалить
  10. Таня, классная открыточка!!! И мне ооочень нравится)) И цветок великолепный!!! Как по мне астру сложно делать, а у тебя здорово получилось!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, за комплименты! очень приятно! и Скраповому миру спасибо за классное задание)

      Удалить
  11. Очень интересная и оригинальная открытка! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, эта открытка - тот случай, когда ничего лишнего и добавить ничего не хочется! И школьная и осенняя тема очень деликатно обыграны! Цветок и листья - очень реалистичны! Получила удовольствие от просмотра! Спасибо за Ваше участие в задании блога Fantasy! Хорошего дня и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо вам большое за душевные слова в адрес работы! Очень приятно! блогу Fantasy спасибо за интересное здание)

      Удалить
  13. Открытка супер, цветок просто чудо!!! Как настоящая астра))) Спасибо от блога "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная получилась открыточка!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уютная и полна очарования открытка. Цветок изумительный, очень схож с настоящим. Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,искреннее Спасибо от души! и вам лично, и блогу Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какая же она стильная и классная! такая строгая даже немного ;) точно как для учителя. Очень красивая! Спасибо большое от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))