17 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" с Олей Килиной-Планы

Девочки, добрый вечер! С удовольствием очередной раз вливаюсь в тёплую, дружную компанию СП "Сапожника с сапогами" под управлением Оли Килиной. Появилась реальная возможность реализовать задумки и доделать недоделки)), с Олей и девочками это будет легко и приятно))

Планов на ближайшие 10 недельу меня совсем немного, но важные:
  1.  доделать альбом о моей собаке, который я уже в двух или  даже трёх СП начинала-                                   продолжала и всё никак не закончу))
  2.  Альбом о поездках мужа, который я тоже уже начинала,но  тоже забросила))
  3. Пункт открытый))   Уверена, в процессе проекта  еще каких-нибудь нужных  скрапостей                захочется или  вспомнится))
                                 Надеюсь, в этот раз у меня всё сможется и получится))
                                             Присоединяйтесь! Удачи всем нам!

17 комментариев:

  1. оооо, про альбом "гав-гав" я помню!!!! Вме еще не доделала!?!?! Наверняка, совсем чуть-чуть осталось!!!!! Успехов, Танюш!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, жду твой собачкин альбом) Похоже у нас с тобой в конце проекта будут альбомы про наших красоток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, самой уже стыдно, этот альбом несчастный для Рады)))) но вместе сделаем!

      Удалить
  3. Удачи в осуществлении планов!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, альбомчик надо доделать обязательно! Раз говорят, бог любит троицу, то третий сезон должен тебе помочь ) И удачи, конечно, в остальных пунктах! Ура началу завершения долгостроев!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Удача пригодится и ,главное, не залениться))

      Удалить
  5. Пусть все недоделки доделаются))) Удачи и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  6. О , альбом про собаку, а у меня про кота есть в долгострое, но его даже в планы писать не стала, всё равно не успею. А вот про собаку с удовольствием посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, жду альбомчик он классный у тебя. Надеюсь что сейчас все ложится и ты его сделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, а уж я как надеюсь)) с него и начну,пожалуй))

      Удалить
  8. Татьяна, успехов! Альбомы для себя и семьи - это святое. С удовольствием зайду полистать)))

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))