27 октября 2016 г.

Открытка с осенними листьями

Добрый вечер, девочки! Ой, у нас сегодня первый снежок выпал)) Красотаа)) Я из тех людей, для которых, "у природы нет плохой погоды, а бывает плохое настроение")) поэтому- радуюсь, а заодно показываю запоздалую открытку  аж ко дню учителя)) ну, забыла я про неё))

Вдохновил меня на работу, не поверите, вид из окна)) каждую осень  детсадовская площадка  радует меня осенними красками... Зимой и весной она тоже симпатичная, летом я её не вижу))
А сегодня почти зима)) 
Вернусь к скрапу)) В этом году я все три школьных открытки сделала из остатков любимой бумажки,  "Графика" закончилась на этой открытуле... Буду теперь из "Scrapberrys" делать)) Листики наштамповала и вырезала из подготовленных ещё в прошлом году  акварельных фонов, АТСки всё мечтала сделать))
Размер 8.5х15см,  любимые прозрачные капли от ФД,  пристроила красивые вырубные листики- спасибо,девочки!


Конвертик  был обычный белый, я его покрасила в кофе, поштамповала и стал он эксклюзивным)) и кстати, довольно плотным
Вот всё и показала)) Рада видеть вас в гостях)) Удачи и здоровья!

22 комментария:

  1. Танюша, я в полном восторге от этих акварельных рукодельных листочков, которые совершенно как настоящие! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо, дорогая за приятности! Рада стараться))

      Удалить
  2. Таня, какая потрясающая осенняя роскошь! Внутрення сторона просто покорила, как здорово обратная сторона листиков с главной композиции продолжает рисунок на вкладке! Да, настоящий мастер думает даже о таких мелочах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо от души за приятные слова! Старалась) ага, и об обратной стороне тоже пришлось задуматься-гармония со всех сторон))) мы же все этого добиваемся))

      Удалить
  3. Таня, очень люблю твои открытки! А листики - так вообще высший пилотаж!) И твоя "доска вдохновения" тоже хороша) Я бы тоже хотела такую под окном иметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо,милая! Приятно,что радую) этот штампик каштанового листочка-мой любимый,так здорово смотрится! а что, жизнь наша длинная,может, и вид из твоего окна когда-нибудь изменится)) смотрю, поздно ложитесь))

      Удалить
  4. Красота какая! Настоящая осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, необыкновенная открыточка! Просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, дорогая, рада видеть!! и спасибо большое! Приятнооо))

      Удалить
  6. Тань, вот умеешь ты высокохудожественно бумагу рвать:)) И такая замануха получается:)) Как бывший учитель, скажу, что была бы рада такой открытке!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки,дорогая! мне она и самой нравится) для нашей классной сделана была,говорят-понравилась)

      Удалить
  7. Таня, красивая и такая яркая открытка. Люблю когда осень яркая. Вид из окна просто завораживает! А у нас снега еще не было. Вот и хорошо, пока везде зеленая трава. Правда деревья голые, но кусты некоторые зеленые еще. А цветы под снегом красиво так смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, дорогая! Приятноо) снега у нас тоже уже нет)) но зеленушка еще виднеется) ничего, скоро зимы в избытке будет))

      Удалить
  8. Танюш, классная осень у тебя!!! Мне так нравятся твои листья каштана)). А у нас ночью легкий морозец, а днем солнышко и очень свежо, мне нравится такая погдка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,дорогая! у меня в наборе и кленовый есть симпатичный, в следующем году его буду использовать)) мне ваша погода тоже больше нравится))

      Удалить
  9. Тань, до нас дошел Ваш снег, весь день шёл))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас уже-как сын мой в детстве говорил-метеля))

      Удалить
  10. Танюша, открыточка великолепная! Столько оттенков цветовых на ней - и все в полной гармонии! Всегда восхищаюсь, все же это наверно врожденное - такое чувство цвета... Я вот вечно мучаюсь, пока какие-то акценты добавлю))) Вид из окна чУдный, и снег так смотрится своевременно уже))) У нас прошел и целый час пролежал))) Теперь дожди каждый день(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, милая за слова лестные! Радуюсь)) Да я тоже мучаюсь, если у меня работа дома некоторое время лежит, я к ней несколько "подходов" улучшающих делаю: добавляю-убираю что-то)) Хорошей погоды вам))

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))