8 декабря 2016 г.

Открытка детская, весёлая

Девочки,добрый вечер! Неделя очередная подходит к концу, и это не может не радовать, тем более в выходные меня ждет поход на выставку))
 Так вот, давненько я не участвовала в заданиях, как-то захотелось мне чуть-чуть отвлечься от СП, и возможность мне такая представилась в лице знакомой, которой детская открыточка понадобилась. В челленджах,конечно, сплошной новый год-это радует, и даже создаёт определенное волшебное настроение ожидания, но почерпнуть  вдохновение к другим событиям жизни становится сложно))  но я справилась  ))

 Вот такая интересная весёлая открыточка у меня сотворилась всего лишь из одного листа "день рожденьческой" бумажки PSW 14-018  Mr.Painter и их же листочка с вырезалками "Праздник детства". Я ,лично, клоунов недолюбливаю, но этот очень симпатишный))
 Открытка нестандартного размера 21х11см и интересной, на мой, конечно, взгляд)),формы. В основном бумажные элементы: вырезалки, флажочки, чуть-чуть краски, чуть-чуть "блестяшек)
Надпись для объема обработала любимым гелем от Mod Podge "Dimensional magic" обожаю его и рекомендую! не уступает глосси от Ranger и лучше, чем от Фабрики декора, который у меня есть, и я могу сравнить)) и такой же классный как обожаемые мною прозрачные дропсы от той же Фабрики, но его раза в три во флакончике больше))
В творческом раже  хотела открытку ещё Уже сделать, но вовремя поняла ,что тогда места для пожеланий  не останется совсем))
Обратная сторона
Отдала в конвертике из калки
Вот такой у меня  гель(фотка из инета), у нас он продаётся в Леонардо в отделе Декупажа. К сожалению недёшев, но хватает надолго. Моему 4года, я использовала половину 59 мл-го флакона. Бумагу и ткань на него не клею, использую только для приклеивания бисера-микробисера, создания гладкой(как стеклянной ) поверхности, капель, подтёков и т.п.

Чуть-чуть нам ярких красок среди зимы)) Рада всем зашедшим в гости)) Всех благ!
С удовольствием приму участие: 
в декабрьской галерее  Mr.Painter, очень удачно у меня эта их бумажка оказались: День рождения и вырезалки "Праздник детства"
                                                                    Там же и ТОП))


18 комментариев:

  1. Таня, очень интересная, нестандартная и такая задорная открытка! И фоточки креативные, очень понравились!)
    Спасибо за наводку с гелем, надо будет посмотреть, есть ли он в Германии в продаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, Тань! Ярко, феерично и необычно! А про такой гель я даже и не знаю, фото в студию!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая)) добавила фотку в конце поста, посмотри

      Удалить
  3. Я вот клоунов тоже недолюбливаю с детства)) НО, это не помешало Вашей открытке быть веселой, яркой и по-настоящему праздничной! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, большое вам лично, и блогу Art Land за задание!

      Удалить
  4. Танюша, и как тебе удалось сделать клоуна (которого многие знаю недолюбливают) таким задорным, дарящим радость и улыбки! Открытка просто фантастическая ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое, вам лично, и блогу Art Lend в целом!))

      Удалить
  6. Здоровская какая!!!! А сколько флажков! Просто супер! Спасибо, что записались в наше задание :))
    Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо от души! и вам лично, и Бумажному уголку в целом!

      Удалить
  7. Танюша, не открытка, а праздник! Здорово - ярко, весело,нарядно! Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, милая! Мне она тоже нравится))

      Удалить
  8. Таня, замечательная открытка! оч праздничная! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень приятно! Бумажному уголку спасибо за интересное задание!

      Удалить
  9. Задорная такая! Спасибо, что творите вместе с mr.Painter

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))