13 декабря 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" отчет 8

Доброго вечера, всем случайно, и неслучайно зашедшим!  Чудесный проект, затеянный Олей и уже, мне кажется, ставший предновогодней традицией, подходит к концу.. уже 8й отчет, а неделя целая 9я :))
Благодаря тому, что планы мои были скромными, я почти всё успеваю))
 Внепланово для этого проекта, но планово для другого, сделала очередное сердечко))
 И посвятила целых два вечера подготовке страничек в мой альбом-коробку(не знаю как и назвать)) Уже давно решила,что странички будут в "околоевропейском" стиле)) европейский стиль очень хорошо подходит для однотипных фоток с отдыха, существенный минус-это шаблоны, европейские странички делаются по специальным шаблонам, иногда довольно мудрёным, у нас они, естественно, не продаются, а самостоятельно делать их муторно. Я из инета скачала несколько самых простых шаблонов AZZA и то провозилась...  
 Странички пока наметила, без украшалок, для этого стиля они и не предполагаются, но с ними повеселее, учитывая мою корявую резку)))
Нашла мастер-класс, где рассказывают как без спец.шаблонов вполне себе пристойные странички в европейском стиле делать)) надеюсь, к следующему отчету  ещё пару-тройку сварганю, если успею, НГ наступает на пятки, а я ещё ни одной новогодней открытки не сделала, а люди ждуут ))
На этой оптимистичной ноте-всё!  Всем хорошего настроения, не хандрите, скоро-каникулы!))

7 комментариев:

  1. Тань, интересно получается околоевропейский стиль:)) думаю такое можно ещё и в фотошопе делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, отличные фотокниги получаются, и в фотошопе-то менее гемморойно будет)) но мы-то не ищем лёгких путей)))

      Удалить
  2. Таня, продуктивная неделя, про сердце уже писала))) А вот альбом очень интересный получается, я как-то и не видела таких. Уж и не знаю, что тебе в резке не нравится, но смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! У нас как-то не популярны такие странички и альбомы, в основном Франция-Бельгия, но мне они очень нравятся)) без нормального шаблона кривовато получается)) может к концу альбома руку набью))

      Удалить
  3. Ой, как интересно!!!! Тоже хочу) но сейчас меня устраивают кармашки - накуплено много-много файлов для проекта 365 - но мне просто хочется самые яркие моменты разложить - с историями, меморабией (если я правильно это слово пишу)))

    Сердце какое - АХ!!! Завидки берут, я не лажу с красками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки! Может и я до проекта 365 дорасту)) У тебя и без красок всё превосходно получается, жалеть не о чём)))

      Удалить
  4. Таня, шикарное сердце и очень интересные раскладки на альбомных страницах! Продуктивная неделя!)

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))