4 декабря 2016 г.

СП "От Кирпичей к Звездам" этап 2. Романтизм

Добрый день всем-всем!
 Надеюсь, выходные вы приятно проводите)) У меня очень сумбурная неделька выдалась, чуть не опоздала с работой  по 2-му этапу СП с Олесей Бариновой . Спешу-спешу))
   Тема этапа-романтизм. ОЭ-чипборд. У меня некоторые затруднения тема  вызвала, собственно, и раньше вызывала- не романтик я ни разу, работ у меня подобных почти нет , добровольно я такие вещи не делаю)) не любитель я винтажа, шебби и романтичных картинок)) теперь думаю, надо было морскую тему выбрать..  Но! Как смогла, попыталась справиться)) лёгких путей не ищем, но, мыслю шаблонно: сердце + розовый = "романтичный романтизм")))
Вот такое  очередное сердечко у меня получилось

Это первая моя подобная микс медийная работа: Добро пожаловать всем с замечаниями и критикой! особенно-  Олесиному опытному глазу)) не совсем я удовлетворена результатом, вижу огрехи и апгрейд возможен )) Спасибо проекту-давно хотела, но неизвестно когда бы я ещё попробовала именно такую технику! Буду учиться ) Фанерная заготовка сердечка  15х15см
 Есть фотка изготовления фона))  Потом композицию собрала с цветочками и чипбордным сердечком, затем много-много красила, сыпала бусины,бисер,опять красила..


 Обратная сторона
 Бутылочку тоже в комплект сделала. Буду юбилея свадебного ждать у кого-нибудь из друзей))
На этом всё! Рада всем гостям ! Удачи вам и люби!
Так приятно , что моё сердечко попало в ТОП по этому этапу!!



20 комментариев:

  1. Таня,у тебя одно сердце лучше другого!Очень понравилось!По-моему,очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо от души! Приятно) Рада,что мои старания принесли нужные плоды))

      Удалить
  2. Сердце - это беспроигрышный вариант! Тем более, что оно у тебя вышло действительно нежное и очень романтичное. Очень интересный способ нанесения пасты на марлю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка,спасибо, дорогая! Рада,что нашла что-то новое)

      Удалить
  3. Танечка, твое микс-медийное нежно-романтичное сердце меня покорило! КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от души, Леночка! Приятно,что понравилось)

      Удалить
  4. Да розовый цвет и сердце это беспройгрышный вариант))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, ну и что ты тут апгрейдить собралась?:)) Обалденное романтичное сердце! Да и бутылочка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо за комплименты! рада, что ты впечатлилась)) можно фон доработать-посложнее сделать)) жаль я так и не обзавелась в своё время чернилами перманентными, а теперь не знаю-стоит ли, цены на них..))

      Удалить
  6. Таня, ну ты крута!) Ничего себе "попыталась") Потрясающая работа, на мой взгляд, и романтичная, и техничная!) Какие еще огрехи?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибочки! невероятно приятно и вдохновляюще!)) но ты и сама знаешь, что мы свою работу видим несколько иначе, чем другие)))

      Удалить
  7. Танюш, красота романтичная! Я вот с девочками соглашусь - и что тут переделывать-добавлять? Все так нежно, изящно, многодетально - отрада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, а я смотрела-смотрела, но так "огрехи" и не нашла. Идеальное сердце и снято красиво. Высший балл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Приятно)) Очень я рада, что справилась достойно с работой! значит, ещё буду пробовать))

      Удалить
  9. Великолепно! Я не вижу "огрех"!!!! Мне ооооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, я хоть и не очень опытный миксмедийщик, я тоже только учусь, но мне очень понравилось! Конечно можно усложнить текстуру, как тебе уже посоветовали, но мне и этот облегченный вариант очень нравится. Попробуй , это такой процесс, что можно переделывать до бесконечности. Но в этом варианте легкость текстуры мне больше импонирует. Тут главное не перегрузить, это же романтизм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,дорогая! Вообще, сколько людей, столько и взглядов на прекрасное)) и про процесс ты очень точно отметила-до бесконечности, точно)) поэтому, я перестала париться, и так всё оставлю))

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))