5 декабря 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" Отчет 7

Девочки,добрый вечер! У нас тааакая метель)) снегу намелооо)) Надеюсь,вас сегодня погода тоже радует)) В кои-то веки, я вовремя с отчетом по нашему Сапожному СП с Олей.

Неделька сумбурная вышла, и поровну поделилась на работу над сердечком для микс медийного СП, два дня делала
и подготовку к детскому МК по новогодней открытке три дня готовилась: шутка ли на 20 второклашек подготовить "открыточные наборы" )) Знаю я, как второклашки клеят и вырезают не понаслышке))  поэтому ,подготовила всё по-максимуму-хочу, что бы что-то пристойное всё-таки домой принесли))
вот примерно такую варежку делать будем через неделю..Без штампов непривычно для меня открытки выглядят)))
Зато эта неделя будет поделена между миксмедийной работой и моим альбомом по "Сапожнику...")) Надеюсь, будет что показать))
Мои очень скромные планы были:
1 Альбом для Рады-сделано
2 Альбом для мужа - в процессе (поскольку он пополняемый, то чем больше страничек                                                                        сделаю, тем более законченным он будет))
Пока это всё! Удачи и хорошего настроения все-всем!


22 комментария:

  1. Классные пуансеттии - все вырезала)))) Хи! Я несколько раз с детьми работала - ужас... кто-куда-как попало... поспешайки... не дослушав материал кромсают.... уфф...

    Но уверена, у тебя все получится!!!!
    Сердечко - ах!!! Я иногда тоже по несколько дней такие штуки делаю - придирчиво и увлеченно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплименты сердечку)) У меня были только 3й и 4й классы, но могу сказать они не далеко от второклашек ушли, с открытками хорошо справляются, а вот всякие коробочки-беда)))

      Удалить
  2. Таня, меня вчера замело по пути домой, умылась несколько раз, прикинь какая красавица домой пришла с размазанной косметикой))) Сердечко класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Ветер в харю, я...всё-равно иду)) После подобных погод из девушек чудные панды получаются)))

      Удалить
  3. Таня,варежка - прелесть!Да,второклашки-они такие,я с ними и перво-,третье- клашками каждый день работаю.Удачи на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! У меня только 3й и 4й классы были. Думаю, в данном варианте, когда осталось только приклеить элементы и необязательно ровно, второклашки справятся))

      Удалить
  4. Танюша, представляю какая веселая у вас будет "фабрика" по пошиву новогодних варежек ;) Обязательно сделай фото-отчет! А сердечком любоваться можно бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если время на фотографирование будет, то конечно отчитаюсь)) у меня из четырёх подобных МК только с двух фотки есть)) там же мечешься по всему классу)) От имени сердечка- сердечное спасибо!

      Удалить
  5. Таня, дивное сердце. Ты просишь критики, слушай: марля и фон с тексутрной пастой выглядят очень однородно. Было бы гораздо интереснее, если 1) марля не по всей заготовке+ кусочек кружева той же толщины, например, т.о. будет разнообразнее фактура. 2) Текстурная паста тоже через трафарет, но не по всей поверхности. Например, слева в углу и под украшениями и немножко справа по краю. При этом контур должен быть не совсем чётким, можно чуть смазать его на подсыхающей пасту мастихином, пластиковой картой, пальцем. А вообще текстурная паста очень хорошо мешается с акриловыми красками) успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо огромное за советы! с каждым словом соглашусь и приму во внимание: фон можно и нужно доработать! именно это меня "дискомфортило" и требовало подтверждения, только все постеснялись написать)) Спасибо!)

      Удалить
    2. Таня, пожалуйста. Спрашивай, если что)

      Удалить
  6. Я еще не готовилась к детскому МК((( тоже предстоит, сложнее, что дети со 2 по 9 класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, непросто тебе придётся... не сомневаюсь, придумаешь что-то универсально-интересное для всех! Вдохновения, идей и удачи!)

      Удалить
    2. Спасибо, взяла карточки от скрапберриз и арт узора. Думаю, девочки постарше и открыточки посложнее сварганят)

      Удалить
  7. Танюш, отличная неделя - одни заготовки чего стоят! Удачи тебе в предстоящем МК! А по сердечку хочу сказать, что каждый ведь по-своему видит) Я вот ни разу не микс-медийщик, и мне то, что вижу, очень нравится))) Это я к тому, что вовсе не стеснялась написать что-то, честно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, что оценила мои усилия!)) про видение-согласна, у каждого своё "красиво", очень индивидуальное, и это здОрово)) а что ты не миксмедийщик -не согласна, ты такие шикарные деревянные блокноты делаешь, класс! так что навык уже, ого-го какой!)) запросто что-нибудь эдакое натворишь))

      Удалить
  8. Таня, сколько работы: столько вырезать - это подвиг!) При такой подготовке у детей просто не может не получиться!)
    Сердечко замечательное, очень понравилось, молодец!
    Удачи в завершении планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки за комплименты и пожелания! будем стараться))

      Удалить
  9. Танюш, сердешные дела, как вижу у тебя идут замечательно. Сердца одно краше другого. Даже самой глядя на тебя захотелось замиксовать сердце))) Очень понравилось!!! Тань, а откуда идея с МК в школе?. Пуансетии шикарные!!! И задумка с рукавичкой хорошая. Вот у детей радости будет!!! Тань, терпения тебе побольше с проведением МК))) и желаю получить удовлетворение от такого грандиозного творчества))) Одна подготовка чего стОит! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! сердечко сделай обязательно-релакс полный)) Идея с МК появилась у классной сына, когда он в третьем классе был, я к ним ходила и в третьем, и четвертом, открытки-коробочки клеили, а теперь у этой учительницы новый класс, она меня по старой памяти пригласила к своим второклашкам, в четверг и пойду)) интересное это дело))

      Удалить
  10. Ого, го 20 наборов??? Ты герой!
    Сердечко очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо что усилия мои оценила! Старалась))

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))