21 декабря 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" отчет 9

Девочки,добрый день! Пропустила я очередной отчетный понедельник нашего  проекта с Олей,  дел много-много)) но отчитаюсь всё-таки сейчас, не буду откладывать до января, а в январе ещё отчитаюсь))

 К сожалению, работа по второму плановому альбому слегка приостановилась в связи с понятными предновогодними хлопотами)), но к январскому отчету, должна уже всё успеть!
На прошлой неделе провела мастер класс у второклашек по открытке-варежке, не смотря на мои опасения, все прекрасно справились. Умнички! Я получила массу позитива, хоть и замаялась слегка))
Ещё вместе с мужем сделали работу для ещё одного СП, в котором  параллельно участвую. Вторая жуткая обложка для паспорта теперь у него)) Он доволен))
Сделала несколько НГ открыток, и ещё одну работу для СП (очередное сердечко), покажу спинку, так как пост по этому этапу позже напишу
Много всего планировала новогоднего, но мало чего успеваю)) обычное дело))
По плану: 1. Альбом для Рады-сделано
                  2. Альбом про путешествия- 40% готовности
                  Всем удачи в выполнении задуманного! Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Таня, такая красота - твоя жуткая обложка! Очень понравилась! Детки - прелесть - такие радостные, с рукавичками)))) Перед НГ у всех такая суета начинается... это да, и всё намеченное почему-то летит))) Но это у многих так - завидую, кто может собраться и сделать все как положено... Ты молодец - к январю должна успеть. Я тоже постараюсь к январю собраться и сделать хоть чуток из намеченного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, рада тебе и спасибо!! у меня уже отмечено: с 1 января-только "сапажник"))

      Удалить
    2. я знала что Маше очень понравится обложка) Моей дочери тоже понравится, но не показываю ей, попросит сделать, а я не смогу)

      Удалить
    3. Ириш, сможешь!)) я тоже думала не получится... главное-начать))

      Удалить
    4. нееее, микс медиа у меня не получается, через одно место выходит и всё тут!))))

      Удалить
  2. Танюш, здоровские работы! Пересмотрела все, но пишу только здесь - со временем напряг)) Классная обложка! А то, что это совместное творчество, делает ее совершенно эксклюзивной - мужу респект! Варежки у деток бесподобные, а уж какие довольные лица! Восхищаюсь твоей работой! Сердечко такое празднично-новогоднее, прелесть, взяла себе на заметку окраску лаком. А я вот ничего не успеваю, стоило выпасть на неделю из скрапа - и пропал какой-то кураж... Сейчас делаю, но состояние не то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка,спасибо, милая! У меня самой времени нет,гонка, обычное дело)) и хобби не в радость)) кураж на каникулах вернётся, даже не сомневаюсь! найдём себе СП интересный и призовём вдохновение обратно!))

      Удалить
  3. "Страшшшшшная" обложка)))))) Хи! И муж причастен - прикольно))))

    По МК - поздравляю и респект выражаю! По себе знаю каково это с младшими школьниками...

    ОтветитьУдалить
  4. С младшими труднее всего! Тань, ты героиня!:)) Я когда в школе работала, то предпочитала старшие классы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне с младшими нравится, они такие забавные)) я же в саду работала, мне не привыкать))

      Удалить
  5. Таня, я в восторге от обложки, не сомневаюсь, что муж доволен) А сколько детей у тебя на МК - это ж всем помочь надо, мамадорогая) Молодец, очаровательные варежки получились!
    А то, что альбом не доделан - это ж понятно, предновогодние хлопоты - те еще поедатели времени. Уверена, в январе все успеешь закончить!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))