25 октября 2017 г.

Открытка "сладкая""

Добрый вечер,девочки! 
У нас уже первые признаки зимы "на лицо"- снег! и меня это радует, люблю смену сезонов, всё-таки приятное разнообразие, пусть и не все сезоны "одинаково полезны"))
Как раз к теме разнообразия: решила я из зоны комфорта своей чуть-чуть выглянуть и сделала открыточку в нежном стиле, возможно, даже шебби))  все благодаря случайно увиденному   заданию "Вишенка на торте"  блога Shabby chic и заданию "Шебби"  в блоге  Button Craft,
 Оченно я люблю открытки с вкусняшками, но почти их не делаю,  никогда не делала шеббишных работ, а ещё  хотелось открытку без цветов сделать)) Так что этой работой я целых три задачи для себя решала) )Вот что сотворилось))  
Тон всему картинка задавала, )) Бумажка Тильдовская, никак набор не добью, уж я его тратила-тратила..)) все-равно не заканчивается))  Цветочков-то объемных  нет))




Жаль, из-за сбоя не смогла в " Shabby chic" добавиться, а теперь уже и не успела((  Зато с удовольствием добавилась в  "Button Craft",))
На этом прощаюсь! Рада видеть в гостях! Всем хороших дней!

 

8 комментариев:

  1. Танечка, так празднично, красиво и вкусно!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Торжественная работа! спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, так здорово получилось - ну очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты где?:)) Я еще в Праге прочитала твой пост, но с телефона писать не айс:)) Открытуля хорошенькая, Тильда все-же замечательная бумажка! Давай возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, легкая нежность и воздушность всегда отличали твои работы от стандартных, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, segera dicoba untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))