6 июня 2016 г.

Любить книги и делать их самой :)

Девочки,добрый день! Погода с наступлением календарного лета испортилась, но все-равно это не повод густить)) для меня,например: всю прошлую неделю я провела в  Питере , погода там была чудесная, и у меня еще сохранился заряд бодрости и позитива, а также предвкушение создания первого тревел-бука))
Последний пост у меня сегодня перед летним отпуском, в пятницу уже в путешествие)), и не скрап это, а собственноручно созданные книги)) жаль, не сама их написала, что бы уж совсем МОИ))
Я Очень люблю читать, причем так и не научилась читать с электронных носителей, все продолжаю по-старинке покупать бумажные книжки и наслаждаться их запахом, шелестом страничек и мобильностью, в ванну все-таки их не так страшно уронить как эл.книгу или ноут))  Скраперы легких путей не ищут, и если книга не доступна-мы делаем её сами)) Я сделала пока две -себе и сыну

Я очень давно хотела прочитать анализ Ракитина о причинах гибели группы Дятлова , книг было несколько: каждую он пополнял новой инфой , в итоге сейчас в продаже последнее полное издание, и стоит оно от 1000 до 1200 руб(!) При всей моей любви к печатным изданиям -жаба душит)) Сын в прошлом году где-то узнал про книгу Н.Фармер "Море троллей", но книга 2012г издания и я ее в свободной продаже в тех интернет-магазинах, где обычно закупаюсь, не нашла. Зато, я знала где можно ее поискать в эл.виде и скачать )) я обычно пользуюсь этой библиотекой , наверное и другие есть(кидайте ссылки)), но здесь я нашла то,что мне было нужно
Обложки получились так себе, экономила на материалах и идеях)) я здесь упор на переплет делала, хотелось узнать-что за зверь такой))
Переплеты делала вот по этому прекрасному МК. Долго подходящий искала,так как мой принтер отказывался печатать полноценную брошюру  и тетрадка у меня состояла из одного листа(2 странички), а прошивать коптским или книжным переплетом 230 листов(460стр)столько в Ракитине, мои руки и мозг отказывались)) и склейка не подходила при таком объеме, правда в мк автор разрезала все листы на отдельные страницы, я же просто их сгибала пополам в тетрадки
Пилилось трудно)))
Корешок получается прочный и надежный, лучше чем  склейка на герметик, были раньше такие книги в мягких переплетах, чуть шире открыл-листы сыпятся. Капталом служит обычная киперная лента,разрезала вдоль,там край аккуратный, и по цвету смогла подобрать, и приклеила кусочки с двух сторон
Обложки и форзацы делала по МК Жанны Хуснулиной -обожаю ее МК, и  отличная практика мне перед блокнотами получилась. Для своей книги обложку сын не поленился и сам нарисовал)) я для своей картинку распечатала, все картинки заклеила пленкой для учебников. Картон брала б/у от коробок, черная бумага-это подарочный пакет раздербанила-классная фактура там у бумаги, а на сынкеной книге-акварельный лист, у неё обложка плотнее получилась. Сыну закладку вклеила
Обратную сторону не стала вообще оформлять-неохота)) Красочкой наляпала, все-таки бумага не так интересно смотрится как дермантин
Кое-где совсем чуть-чуть неровно поучилось, но не критично-не на продажу же)) веревочки у корешка подбивала молотком, что-бы толщину их уменьшить и форзац ближе к корешку приклеить, бумагу для форзаца взяла фото( вот бес попутал))  на ней все изъяны-заломы сильнее видны
Книга открывается на все 180% свободно и это радует
Не скажу, что получается очень дешево, наверное, если пользоваться офисным принтером и бумагой-да, но я потратила почти упаковку бумаги(260+120 (еще испортила листов 20 пытаясь брошюру распечатать)) и почти весь тонер:))) Но удовольствие и практика-не сравнить ни с чем!)) Я очень довольна)) опять же для книг которых уже давно нет в продаже и таких маньяков как я-единственный вариант))
На этом прощаюсь с вами до конца лета:)) Буду скучать, но надеюсь, у вас лето пройдет незабываемо( в хорошем смысле:))

14 комментариев:

  1. Таня, это замечательно! Я тоже люблю книги! У меня тоже распечатки лежат, теперь я знаю что это реально сделать. Спасибо, я тебя скопирую))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! Приятно единомышленницу встретить)) Копируй на здоровье- я за пропаганду чтения бумажных книг))

      Удалить
  2. Танюш, отлично!!! Так здОрово всё показала, никакого МК больше не надо. Очень пользительный пост!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! тут выяснилось, что сыну ещё две книжки нужно, так что -это не конец)))

      Удалить
  3. Таня, ты мой герой! Самой сделать книгу! Лет так через 30 внуки будут хвастать, а это бабушка сама!!!! Респект. Я тоже читаю только бумажные книги. Обязательно по ссылкам прогуляюсь. И хорошего тебе лета и отдыха, буду ждать осенью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо! займут первенцы достойное место на полке)) Спасибо, дорогая за пожелания-взаимно!

      Удалить
  4. Круть! Тань, в копилку беру идею однозначно! Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, честно говоря - нет слов... Какая же ты молодец - сделать книгу!!! Я тоже читаю только бумажные, если чего-то нет, а очень хочу прочесть, тоже распечатываю. Но чтоб вот так основательно... Вот это труд! Таня, ты мой герой! Хорошего тебе отдыха! Буду скучать без твоих чудесных работ и теплых комментариев) Пиши в блоге или на почту, как приедешь, сразу вышлю посылочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка,спасибо,милая! не так страшен чёрт оказался)) особенно ,думаю, для тех кто блокноты давно делает, принцип один, это я тебе намекаю))) Спасибо,дорогая, за пожелания-взаимно! Отпишусь сразу!))

      Удалить
  6. Тань, ничего себе, вот это ты сотворила! Да еще и толстые такие! Я тоже люблю живые книги, вот тащила из отпуска кучку. И блоки у тебя такие ровные, прям сижу любуюсь! Удачного тебе отдыха, мы будем скучать без тебя!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! да,блоки старалась, выравнивала и под грузом 2 дня лежали-слежались на Ура)) Наташенька, спасибо за пожелания-взаимно!!

      Удалить
  7. Жесть, вот это подвиг! Таня, снимаю шляпу, я в культурном шоке...

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))