8 декабря 2015 г.

Отчет 7-8 СП "Сапожник с сапогами"

Девочки добрый день! Пост мой будет короткий и грустный, да еще и без картинок почти:)) За две очередных недели Олиного проекта "Сапожник с сапогами" мною ничего опять не было сделано по плану... позапрошлую,она же 7я-проболели, а за прошлую,она же 8я неделя, которая у меня состоит из двух всего скрапдней: субботы, да воскресенья иногда, делала работу по другому СП, так как опаздывала катастрофически, и бросать не хочется проект,почти до конца дошла... да еще работу как ПД сделала, позже покажу. За две недели-две открытки,да и то не для себя:))
Тежик-открыточка (кому интересно)) здесь
Грустно,конечно.. предновогодние недели очень загружены бывают всякими просьбами-заказами, для родных подарки, тут уж не до себя:)) Но я себе твердо пообещала,что эта неделя будет точно посвящена запланированным по Олиному проекту альбомам!! Тем более,муж в командировку уехал и времени на скрап больше будет:))
Всем удачи в исполнении задуманного!!

10 комментариев:

  1. Танюша, не грусти, работа-то продолжалась, хоть и не для себя! У меня вот вообще не было никаких работ. Прекрасный тэжик-открыточка, пойду смотреть подробнее! Вдохновения и творческих подвигов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка,спасибо!! Будут-будут у нас еще для себя поскрапушки))

      Удалить
  2. Танечка, желаю тебе побольше времени для себя любимой!) Я в этом году отправила всех в сад и творю только для своих близких и себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо! В сад, это ты правильно)) а мне,веришь, неловко отказывать)) эх,доброта меня погубит))

      Удалить
  3. Таня, не расстраивайся! Ты ведь не выпала из процесса, работа идет, а это главное. Тоже не смогла бы отказать людям, наверное. Хотя потом ругаешь себя, на чем свет стоит, это да) Но зато ты сможешь увидеть радость заказчиков от твоих творений, это тоже ценно. А свои альбомчики ты обязательно сделаешь, уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо! конечно, устаканится все)) уж пару-то недель себе посвящу))

      Удалить
  4. Обещания данные публично придется держать)))))) Успехов тебе!!! Тежик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ОЛя! ага,специально во всеуслышанье заявила)) отступать будет некуда))

      Удалить
  5. Танюш, главное, чтоб со здоровьем все в порядке было - тогда все-все успеешь) А у меня вот в этом году тоже заказы есть, даже удивляюсь)) И тоже отказать не могу, пытаюсь все сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой:было бы здоровье)) но и часов дополнительных в сутках нам всем не помешает))

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))