10 ноября 2015 г.

CП "Mixed media courage". 3 этап. Мини-страничка в собачкин альбом

Всем ,добрый день! Спешу отчитаться по очередному заданию  СП "Мixed Media Courage" с Леной и Вероникой.  Ох, и задали они задачку)) Сначала,вообще бросить хотела, а потом подумала,я ж не жизненно важные экзамены сдаю ,и отсутствие умения рисовать ни чем мне не грозит:)) Опять же, все-равно за альбомчик уже взялась и почему бы и не повеселиться чуть -чуть:)) Вот такая страничка с элементами дудлинга у меня получилась.

Справедливости ради нужно сказать,что песика мне помогал муж рисовать-он контур нарисовал-вот она-минута Славы (во всех смыслах:)), а уж я дорисовала и разукрасила. Страничка маленькая: 12х18см,забрызгала все спреями,даже нанесла рисунок текстуркой через маску,но он благополучно спрятался за фоткой.

 Дудлинг пресловутый задал мне жару-оказывается, у меня проблема даже завиток нарисовать)) ну,ничего, справилась кое-как,думаю, дело в тренировке,ведь я, даже когда училась в школе-институте, не рисовала на полях в тетрадках, а надо было)))
 Теперь,конечно, во всем альбомчике придется что-то рисовать, а то одна такая развеселая страница среди 12 разворотов будет словами моей бабушки  :"как кобель на бугру":)) одиноко ей будет:)) ВоПщем, будем учиться дудлить..
                Спасибо девочкам за такое, оказавшееся для меня веселым, задание!
                                                На этом все! Всем вдохновения!

26 комментариев:

  1. Какая собачка милая!!!Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за приятные слова! и рада визиту)

      Удалить
  2. Ай, какая прелесть! Танюша, очень позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая веселая страничка! Собачка в цветочек порадовала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо! приятно,что порадовала) и рада визиту)

      Удалить
  4. Таня, классный разворот! Осень позитивный))) у вас с мужем замечательный творческий тандем! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я страничка классная) Очень веселая и замечательная , а нарисованный , вернее, разрисованный пес покорил!!! Браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо,дорогая! ага, и нарисован, и разрисован))

      Удалить
  6. Муж молодец, что поддержал) Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое за приятные слова! да,он у меня такой)))

      Удалить
  7. Прикольная страничка получилась!) Вы с мужем молодцы)

    ОтветитьУдалить
  8. Озорная страничка! А такса какая! Молодцы и вы и ваш муж!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая красота! Дудлинг потрясающий! Теперь везде пока нарисуешь, так руку набьешь, что к концу альбома будешь гуру дудлинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! это ты верно про весь альбом подметила:))

      Удалить
  10. Здорово - и такса, и дудлинг, и муж умница! В смысле, умник)) Танюш, замечательно получилось, альбом будет классный! А моей таксы с сентября уже нет, скучаем, хоть дома две дамы-лабрадорки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка,спасибо большое! Я так сочувствую тебе ,знаю, как тяжело когда любимцы наши уходят... утешает,что она уже пожилая у тебя была-пожила в любви и радости,и девочки еще у тебя есть,скучать не дают)) собачий век так мал, тяжело с этим мириться..

      Удалить
  11. Вот я теперь пошла гулять по гостям.Танюш, страничка классная, веселенькая, даже такса в цветочек!!! Мне очень понравилась. Таня, кстати, откуда у тебя такие симпатиШные дипломчики? Почему у меня таких нет?)))) И ХДЕ их выдавали и когда?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, такая позитивная страничка! Собачка просто прелесть! Причем и та, что на фото, и ваша с мужем:))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, песик на страничке милаха! И дудлинг удался!мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся,спасибо! Старалась как могла:))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какая крутота! Такая позитивная работа вышла! Дудлинг просто супер вписался!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))