7 февраля 2015 г.

Декупаж шампанского и сердечко.

Добрый день, всем-всем!! Пост у меня двойной получится: декупаж -отдельно,скрап-отдельно:)) хотя , это один подарок для  подруги, с которой, страшно сказать, мы уже 26 лет дружим:)) гораздо больше половины жизни:))  Вот такой декупажный наборчик, и еще блокнотик будет:

И бутылочку и сердечко сделала "под каменную кладку" Очень мне такие "каменно-кирпичные" бутылки нравятся. Решила сама попробовать. Табличка из той же бумаги ScrapBerrys, что и блокнот, хотела, что бы все сочеталось
Специально делала глубокие щели, что бы стекло было видно
Фактурка:)
Подвесочка-сердечко. Наверное, единственная моя валентинка в этом году будет, и то, для любимой подружки:), как-то не отмечается у нас этот день...Никак не справлюсь с надписью:(( опять поплыла..
Фактура та же:))

C сердечком хочу поучаствовать в заданиях:

Вот такое все розовенькое получилось:)




4 комментария:

  1. Таня, какая красота, глаз не оторвать! Хочется прямо все бросить и самой такую прелесть сделать (хоть я ни разу и не делала) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! приятно:)) я сама только в прошлом году начала потихньку декупажить, дальше бутылок не ушла пока:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Фактура на сердечке и на бутылочке классно смотрится! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))