6 октября 2014 г.

Открыточка-тег.Лифтинг

Здравствуйте, мои дорогие гости! Наконец-то у меня есть возможность поучаствовать в задании  ЧБ "Scrap Lifting" , у меня уже есть блог :))
 Итак,  мое первое участие - задание: Лифтинг открытки Агаты от ЧБ Скрап Лифтинг.  Вот моя крошка.  Очень у нас пасмурно, старалась как могла цвет передать.



Размер 9х14см

Когда делала не было определенной тематической задумки, а теперь какие-то свадебные ассоциации...)




  Оригинал  Agata Lenc-Brol (Hogata) Такая красота у нее в блоге!
Надеюсь на удачу:) И вам-  удачи во всех начинаниях!

4 комментария:

  1. Таня, очень красивая открытка - такая нежная получилась. Определенно лифтинг удался - но по-своему интересно. Я иногда посматриваю в сторону лифтинга, но как-то не получается - то материалов совсем нет таких, то еще что мешает...
    Цветочная композиция - как всегда - очень-очень нра..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Да, ладно, какие твои годы)) надеюсь вместе будем лифтить)) Ага, еще и друг друга))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за Ваш вариант лифтинга! Позвольте дать совет: помните, что при фотосъемке вид сверху немного немного искажает пропорции открытки, лучше этого избегать)
    Желаем Вам успехов и ждем Вас снова в наших заданиях!
    Команда блога SL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за совет! Обязательно буду обращать внимание на этот момент в будущих фотографиях!

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))