15 мая 2017 г.

Мужские конверты

Всем большой, почти летний, привет:) Надеюсь, тёплая погода уже нас не покинет, и лето придёт:) У ноута моего случился кризис-отказала клавиатура, пичалька((,а виртуальной "клавой" особо посты и комменты не попишешь)) но выход из кризиса найден, постараюсь поддерживать относительную  регулярность "выходов в эфир")) Сегодня я с парой мужских быстро-конвертов, вообще, хотела показать две разных пары конвертов, но фотки второй пары пропали(( а они мне больше нравились...как-то всё через ...последнее время)) ну, да ладно, покажу, что осталось)) Очень нравится мне тема конвертов-рубашек))

Основа -крафт-картон, бумага Арт-Узор, запах у неё странный, но мнётся- гнётся прекрасно и качество нравится)) и не зря я сына бедного заставляла денежки из новогодних хлопушек по улице собирать (сама "стремалась"))-пригодились)) А ещё наконец-то пристроила классные брадс в виде усов, давно купила набор, но жаба душила в дело пускать)) Кто бы мог подумать))
Полный разворот конвертов:три "секции", размер в сложенном виде 17х9см
Внутренний полный разворот. На два конверта ушло  два листа крафта А4 и два листа скрап-бумаги, вполне себе скромно по материалам, а смотрится солидной "простынёй"))
                        Вот такие два скромника))
 
На этом откланяюсь)) надеюсь, не на долго)) Удачной вам недели!
Поучаствую в задании Камчатского скрапКлуба "Конверт+ОЭ"  у мня крафт и брадс

11 комментариев:

  1. Таня,очень классные конверты,такие брутальные.Клавиатура отказала это печально(((У меня есть друг у него тоже проблемы с клавиатурой и он купил обычную от компьютера вставляет через юзби разъем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада визиту и спасибо за комплименты! Ага,с клавиатурой я так же как и твой друг поступила))

      Удалить
  2. Таня, классные конвертики! Рубашки-открытки видела, а вот конверты нет, креативчик!)Выглядят как-то очень реалистично, ну точь-в-точь настоящие рубашки! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо дорогая! Кстати, и делаются быстро))

      Удалить
  3. Таеь, креативщица ты наша!:)) Классно так смотрятся эти конверты. У меня сразу ассоциация с клетчатой рубашкой, а еще такие молодежные два в одном:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, милая! эх, вторая пара конвертов тоже рубашки, но интереснее были))

      Удалить
  4. Танюш, классные такие рубашоночки вышли! Штампинг кляксинг деликатный оч. понра! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, рада видеть)) и спасибо,дорогая за комплименты!

      Удалить
  5. Танюша, привет! Конверты просто обалденные - так стильно смотрятся эти рубашки! Про деньги смешно сказала- но я тоже подумала про скрап, когда их увидела! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, конверты просто супер! Действительно - такие рубашечки клеточковые представились сразу))) Шикарная идея! Хочу слифтить, можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, класнючие рубашечки. Понравилось, что они с порванными отворотами))). Прям Рубаха-парень, такая ассоциация. Нравится мне, как ты по-хулигански делаешь работы!!!! Легко и непринужденно!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))