27 сентября 2014 г.

Портфолио школьника.

Всем добрый день! Сегодня я с работой, которая далась мне нелегко, но и явилась своеобразным вызовом моему  скраперскому опыту :) Это страницы в выпускное портфолио моего сына. Страницы формата А4, на плотной акварельной бумаге, их пока 7- половина. Делала я его летом?, на отдыхе, в довольно уединенном и изолированном месте, с минимумом материалов, фактически "на коленке". Вот что получилось.




   
Фон акварельный + штампы.


Кружочки похожие на брадсы-это шляпки от цветных кнопок, повезло, был целый набор:)


 Странички все делала по скетчам, адаптируя их под формат листа(непросто это:))



Темы страниц школьно- стандартные, я  сделала только те, для которых на тот момент  фотки смогла подобрать. 



  
 Основные надписи заранее распечатала еще дома.




На обратной стороне мой сын написал коротенькое сочинение на тему странички. Думаю, ему и самому будет  потом интересно почитать:)



Само портфолио будет храниться в школе в стандартной папке.



 Вот и все, надеюсь продолжение этой темы будет:) не бросать же на половине:))  Удачи!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, не стесняйтесь:))